Водителю в помощь: обзор радар-детектора Neoline X-COP 4000

Мы уже не раз тестировали радар-детекторы серии Neoline X-COP – функциональные, практичные, но иногда сложные для новичков. На этот раз у нас появилась возможность рассмотреть младшую модель линейки – X-COP 4000 с диодным дисплеем и без фильтрации сигнатур. Распакуем устройство и приступим к обзору.

Водителю в помощь: обзор радар-детектора Neoline X-COP 4000

Распаковка

Комплект поставки порадовал: в коробке помимо самого радар-детектора мы обнаружили крепление на лобовое стекло, адаптер питания на 12/24 В (с его помощью можно подключать устройство к бортовой сети легковых и грузовых автомобилей), кабель mini-USB для обновления прошивки, руководство пользователя и гарантийный талон. Сориентироваться, подходит ли вам девайс, можно, не вскрывая упаковку: на крышку коробки нанесено изображение X-COP 4000 с перечнем технических параметров и типов радаров, которые он может распознать.

Водителю в помощь: обзор радар-детектора Neoline X-COP 4000

Спецификации

  • обнаружение всех типов современных полицейских радаров;
  • GPS-база полицейских радаров и камер 45-ти стран (РФ, ЕС, Белоруссия, Казахстан, Узбекистан, Киргизия, Азербайджан, Армения, Грузия, Украина и др.);
  • обнаружение камер системы "Автодория";
  • радиомодуль обнаружения полицейских радаров "Стрелка";
  • детектирование маломощных радаров;
  • обнаружение сигналов широкого диапазона частот (X, K, Ka, Laser);
  • автоматический режим Х-СОР;
  • добавление координат полицейских радаров
  • "Холодный" старт – поиск спутников в течение 40-90 сек;
  • "Теплый" старт – поиск спутников в течение 5-10 сек;
  • голосовые подсказки на русском языке;
  • диодный дисплей;
  • звуковое оповещение;
  • автоприглушение звука;
  • переключение режимов "Город"/"Трасса"/Х-СОР;
  • настройка громкости;
  • дальность обнаружения до 1,5 км;
  • защита от обнаружения VG-2;
  • входное напряжение 12 В.

Частота принимаемых излучений:

  • Ultra-X диапазон;
  • Ultra-K диапазон;
  • X диапазон (10,525 ГГц +/- 50 МГц);
  • K диапазон (24,150 ГГц +/- 100 МГц);
  • Kа диапазон (34,70 ГГц +/- 1300 МГц);
  • Лазер (800 нм-1100 нм);
  • Стрелка (24,150 ГГц).

В радар-детекторе установлен радиомодуль и модуль GPS со встроенной базой данных. GPS позволяет определить стационарные камеры, внесенные в базу. Прошивка обновляется регулярно – для загрузки актуальной версии можно использовать фирменное ПО X-COP Updater.

Водителю в помощь: обзор радар-детектора Neoline X-COP 4000Водителю в помощь: обзор радар-детектора Neoline X-COP 4000

Радар-детектор фиксирует все актуальные диапазоны и оповещает пользователя о наличии камер комплекса «Автодория», которые контролируют среднюю скорость потока на определенном участке дороги. При необходимости координаты радаров можно добавить вручную. В X-COP 4000 имеется защита от обнаружения VG-2, которая не помешает при выезде в страны, где установка радар-детекторов в автомобилях запрещена.

Водителю в помощь: обзор радар-детектора Neoline X-COP 4000

Особенности конструкции

Корпус радар-детектора изготовлен из прочного матового пластика черного цвета с покрытием soft-touch. На лицевой панели расположен объектив детектора и прорезь для держателя. Слева находится разъем для адаптера, справа – порт mini-USB. На верхней панели видим прорези встроенных динамиков и кнопки управления. Имеется кнопка, отщелкивающая фиксатор – с ее помощью удобно снимать устройство с держателя.

На тыльной панели расположен диодный дисплей. Активные частотные диапазоны отображены тремя диодами. Синий диод загорается, когда диапазон активирован, красный – когда деактивирован. Шкала расстояния из зеленых и красных диодов показывает дистанцию до обнаруженного радара (100-900 м). Когда детектор фиксирует сигнал и точку в базе GPS, загорается диод соответствующего диапазона, увеличивается количество светящихся диодов на шкале расстояния.

В работе

Установка радар-детектора в автомобиле оказалась предельно простой и заняла не более двух минут. Все, что потребовалось, – надеть детектор на кронштейн, закрепить на лобовом стекле парой присосок и подсоединить кабель питания. Для переключения функций служит кнопка Menu. Для включения и выключения одной и той же опции используются кнопки Up и Down. При холодном старте время обнаружения радаров составляет 40-90 с.

В заводских настройках диапазоны X и Ka отключены. Рекомендуем их активировать, поскольку в Беларуси многие ручные радары работают в X-диапазоне. X-COP 4000 поддерживает режимы «Город», «Трасса» и интеллектуальный X-COP. Больше всего нам понравился последний: детектор автоматически переключал режимы в зависимости от скорости автомобиля. В режиме X-COP при движении со скоростью до 40 км/ч оповещения приходят только в виде индикации на дисплее. При скорости от 41 км/ч до 70 км/ч детектор переключается на режим «Город», свыше 70 км/ч — на режим «Трасса».

Пользователь может самостоятельно задать минимальные значения скорости в режимах «Город» и «Трасса». При желании можно включить автоприглушение громкости оповещения – через 5 секунд после фиксации радара громкость гейгера будет вдвое ниже.

Выводы

По результатам обзора мы поставили Neoline X-COP 4000 крепкую «пятерку». Простой радар-детектор с интуитивно понятным интерфейсом безукоризненно справляется со своей задачей, заблаговременно оповещая водителя о контроле скорости на дороге.

FAQ

  1. Какие режимы поддерживает радар-детектор?

X-COP 4000 поддерживает режимы «Город», «Трасса» и интеллектуальный X-COP.

  1. В каких автомобилях можно использовать X-COP 4000?

Радар-детектор можно использовать как в легковых, так и в грузовых автомобилях.

  1. Что входит в комплект поставки радар-детектора?

В комплект поставки входит сам радар-детектор, крепление на лобовое стекло, адаптер питания на 12/24 В (с его помощью можно подключать устройство к бортовой сети легковых и грузовых автомобилей), кабель mini-USB для обновления прошивки, руководство пользователя и гарантийный талон.

Комментарии закрыты.