Россиянам больше нравятся сосцети, созданные на родине

Всероссийский центр общественного мнения (ВЦОМ) провел исследование, которое касалось популярности социальных сетей. Как оказалось, отечественные соцсети кажутся россиянам намного более интересными, нежели иностранные.

Лидерами популярности прогнозируемо оказались «ВКонтакте» и «Одноклассники». У них 55 и 54 процента голосов соответственно. Учитывалось мнение как таковое и количество регистраций в тех или иных соцсетях. Facebook и Twitter отстают на несколько порядков: у них 16 и 7 процентов поклонников от общего числа россиян.

Даже «Мой мир» и Блоги@Mail.ru имеют популярность выше, чем у Facebook, - 19%. Жители Москвы и Питера, в основной своей массе, сказали что «Фэйсбук» и «Твиттер» их не интересуют. Это говорит о том, что концепция западных соцсетей совсем не подходит под российский менталитет. Судя по всему, они не смогут конкурировать с ВК и ОК в ближайшее время.

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий