Пепсифон — что за хитрый рекламный ход?!

Компания Pepsi сделала неожиданное расширение ассортимента.

Пока эта новость хранится в секрете, но разведка докладывает о том, что производитель газировки готовится выпустить смартфон. Уже подготовлена производственная база в Пекине (откуда, собственно, и произошла утечка информации). Источники умалчивают о том, что сподвигло компанию на столь кардинальный шаг, зато информируют о параметрах ожидаемого гаджета. В первую очередь радует цена пепсифона (200 долларов), соизмеримая со стоимостью новёхонького телефона от признанных флагманов рынка.

Технические параметры - из чего сформировалась цена в 200$

За что такие деньги? Смартфон будет оснащён двумя камерами, обычной и фронтальной (соответственно 13 и 5 Мп), восьмиядерным процессором, экраном 5 с половиной дюйма и операционной системой Android 5,1. Оперативная память – 2 Гб, встроенная – 16 Гб. Остаётся только удивляться точным данным и предполагать, что «утечка» была маркетинговым ходом с целью подготовить пользователей, пробудить их интерес к новому продукту.

Выгодное сотрудничество двух компаний?

Другие источники уверяют, что собственное производство смартфонов Pepsi – не более чем рекламный ход. На самом деле концерн якобы заключил контракт с неким производителем цифровой техники, который готов платить за то, чтобы его продукция носила всемирно известный логотип. По всей видимости, ход оказался удачным: новость о пепсифоне молниеносно облетела земной шар. Участники сделки готовятся подсчитывать прибыль и планируют если не переплюнуть Apple, то занять одно из лидирующих мест на рынке гаджетов. Удачное сочетание технических характеристик и бренда вполне способствуют такому повороту событий. Теперь слоган «Новое поколение выбирает Pepsi» обретает более широкий смысл.

Не следует ли нам ждать вслед за пепсифоном какой-нибудь пепсимобиль или пепсизвездолёт? После того, как бутылка виски вернулась из космоса, ничему удивляться не приходится.

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий