Old метрика доживает последние дни?

Среди инструментов бизнес-аналитики old метрика долгое время считалась одним из проверенных и надежных. Она помогала определить, какую аудиторию привлекает на сайт контекстная реклама. Как ведут себя привлеченные посетители — стремятся они что-то купить или это обычные «ротозеи». Сейчас вы узнали, как простыми словами объясняется слово «конверсия». Но есть для внимательных еще одна важная информация.

Старая метрика позволяла рекламодателям успешно исследовать количественные показатели (а стало быть, эффект) рекламы и успешность достижения поставленных целей. Однако теперь похоже, что интерфейс old метрики безнадежно устарел. В 2014 году начала тестироваться новая метрика от Яндекса. И впоследствии она вытеснила старый вариант, поскольку включала кучу новых возможностей для анализа сайта.

Если вы всё еще пользуетесь старой версией, это повод задуматься. Возможно, взяла верх сила привычки. Но помните, что методы работы постоянно совершенствуются, что хорошо видно на примере замены стекла на авто.

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий