Lenovo стала международным техническим партнером ФК «Интер» Милан

Минск, 8 июля 2019 года. — Компания Lenovo (HKSE: 992) (ADR: LNVGY) и футбольный клуб «Интернационале» Милан подписали многолетний спонсорский контракт. Lenovo станет международным техническим партнером футбольного клуба. Это соглашение объединит друг с другом два бренда, которые известны по всему миру.

Lenovo стала международным техническим партнером ФК «Интер» Милан

ФК «Интер» — один из наиболее популярных клубов мира. Домашняя арена «Интера», стадион «Сан-Сиро» (официальное название «Джузеппе Меацца»), является одной из наиболее знаковых в европейском футболе. Именно там логотип Lenovo увидят множество футбольных поклонников со всего мира. Его будут размещать на форме футбольного клуба на протяжении сезона.

Lenovo стала международным техническим партнером ФК «Интер» Милан

Благодаря партнерству с Lenovo, ФК «Интер» получит доступ к самым продвинутым информационным технологиям: серверам, хранилищам данных, программным решениям, ПК, ноутбукам и планшетам для управления потоком больших объемов данных. Это позволит ФК «Интер» оцифровать и хранить важные исторические архивы, текущие документы футбольного клуба в надежном хранилище. Команда поддержки Lenovo обеспечит полную работоспособность ИТ-инфраструктуры ФК «Интер» в течение следующих пяти лет.

Поклонники со всего мира смогут увидеть логотип Lenovo на футболках ФК «Интер» уже этим летом, начиная с предсезонных сборов команды в Сингапуре и Китае.

«Мы разделяем такие ценности, как производительность и инновации. Именно поэтому мы подписали партнерское соглашение с ФК «Интер», — говорит Джанфранко Лянчи (Gianfranco Lanci), старший вице-президент и президент Lenovo в регионе EMEA. — Многовековая история «Интера», престижные спортивные награды и победы, а также ориентация на общие ценности делают клуб идеальным партнером для Lenovo. При помощи наших технологий ФК «Интер» сможет ещё лучше взаимодействовать со своими поклонниками по всему миру».

«Мы очень рады, что один из ведущих мировых технологических брендов решил войти в футбольную историю вместе с ФК «Интер», — отмечает генеральный директор клуба Алессандро Антонелло (Alessandro Antonello). — Благодаря первоклассному технологическому опыту Lenovo это партнерство будет стимулировать инновации и стремление к высокой производительности в эту новую эру ФК «Интер».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: